Авторизация



Синдикация

feed-image Feed Entries

Home Услуги
Услуги
Линия консультации ИТС | Печать |
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 

Порядок обслуживания клиентов на Линии консультаций ООО «ИНТЕС

1. Обслуживание осуществляется путем консультирования по телефону Линии консультаций (ЛК) только для клиентов с активной подпиской ИТС либо на тарифном плане с включенной подпиской на ИТС. Суммарное время консультирования составляет 20 минут в день.

Клиент имеет право:
  • позвонить на ЛК один раз в день и использовать сразу 20 минут консультаций;
  • звонить несколько раз в течение дня до тех пор, пока суммарное время консультаций по всем звонкам не превысит 20 минут (консультант будет сообщать, сколько времени осталось);
  • получить ответ, по крайней мере, на один заданный вопрос, входящий в компетенцию специалистов ЛК, см. п. 1.2;
Решение второго и последующих вопросов, в случае превышения суммарного времени разговора, переносятся на следующий день.
Рекомендации клиенту при обращении на Линию консультаций:
  • включите компьютер и откройте базу данных, по которой у вас возник вопрос;
  • приготовьте регистрационный номер от программы;
  • продумайте формулировку интересующего вас вопроса;
  • при возникновении нескольких вопросов решите, какой из них наиболее важен для того, чтобы гарантировать его решение в пределах текущего дня.

1.2. Обслуживание включает консультирование клиента по телефону по следующим вопросам:

  • консультации по технологии работы программ «1С» в той или иной области;
  • консультации по функциональным возможностям программ «1С»;
  • консультации по отражению бухгалтерских операций в программах «1С», в том числе с использованием методических материалов, размещенных в информационной системе ИТС ПРОФ;
  • консультации по работе с регламентированной отчетностью, предоставляемой фирмой «1С»;
  • консультирование по типовым программам «1С» последних релизов в том виде, в котором их распространяет разработчик;
  • ответы на вопросы по порядку настройки обменов между типовыми программами «1С» и выгрузки документов;
  • информирование по запросу клиента о выходе новых релизов программ и конфигураций, а также форм отчетности.

1.3. Обслуживание не включает:

  • консультации по отраслевым решениям программ «1С» и «1С-Совместимо»;
  • поиск в базе клиента документов, созданных пользователями, влияющих на бухгалтерские итоги – это дополнительная услуга, которая оплачивается отдельно;
  • обучение пользователей по телефону;
  • ответы на вопросы по организации бухгалтерского и налогового учета;
  • консультации по нетиповым (измененным) конфигурациям и блокам программ;
  • ответы на вопросы по внесению изменений в конфигурацию (программированию) и администрированию в программах «1С»;
  • выяснение причин непрохождения обменов (например, обмен в целом проходит, но не выгружаются некоторые документы) или проблем с выгрузкой документов в информационной базе клиента, настройка обменов – это дополнительная услуга, которая оплачивается отдельно;
  • консультации по навыкам работы в среде Windows или любой другой операционной системе, не связанным с эксплуатацией программ «1С»;
  • консультации по проблемам работы компьютерной техники и компьютерных сетей.

1.4. В случае необходимости решения вопросов, перечисленных в п. 1.3, консультант имеет право:

  • предложить клиенту консультацию в офисе ООО «Интес» или с помощью удаленного подключения к клиенту – за отдельную плату;
  • предложить клиенту оформить платный вызов специалиста отдела внедрения ГК «ГЭНДАЛЬФ».

1.5. Перечень следующих конфигураций, по которым Линия консультаций компании «Интес» оказывает консультации только по «1С:Предприятие 8»:

  • «Бухгалтерия предприятия»
  • «Зарплата и управление персоналом»
  • «Управление торговлей»
  • «Комплексная автоматизация»
  • «Управление небольшой фирмой»
  • «Розница»
  • « Бухгалтерия государственного учреждения»
  • «Зарплата и кадры бюджетного учреждения»

Режим работы:

с 9:00 до 18:00, пн.-пт.

 

 

Обновлено 02.10.2014 08:47
 
Что такое ИТС? | Печать |
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

Фирма «1С» обеспечивает пользователям программ «1С:Предприятие» комплексную консультационную, технологическую и методическую поддержку. Поддержка оказывается в рамках договора «Информационно-Технологическое Сопровождение «1С:Предприятие» (1С:ИТС).

ИТС — это комплексный подход к обслуживанию пользователей программных продуктов системы «1С:Предприятие», включающий: Технологические, методические и консультационные материалы (на DVD или в Интернет):
  • обновления программ «1С:Предприятие»;
  • практические и методические рекомендации по работе с программами «1С:Предприятие»;
  • эксклюзивные справочники по основным налогам и сборам;
  • материалы ведущих экономических изданий;
  • эксклюзивные разъяснения изменений законодательства;
  • актуальная нормативно-правовая информация.
Информация ежедневно обновляется и актуализируется. Для получения качественного информационно-технологического сопровождения, сервисных и консалтинговых услуг рекомендуем использовать тарифы нашей компании с включенным сервисом по линии ИТС.

Ваши преимущества в работе с Компанией «Интес»:

  • гарантированный ежемесячный выезд персонального специалиста;
  • доставка ежемесячных DVD выпусков ИТС непосредственно в офис на рабочее место пользователя;
  • установка обновлений программных продуктов;
  • персональное консультирование по вопросам работы 1С:Предприятие;
  • возможность получать обновления 1С:Предприятие через интернет;
  • возможность обращаться со сложными вопросами к аудиторам — авторам справочников ИТС (только для тарифов с подписчикой ИТС ПРОФ);
  • выделенная линия консультаций.

Бесплатное сопровождение «1С:Предприятие»

Внимание! Регистрация льготного сопровождения в фирме «1С» должна быть произведена в течение трех месяцев после покупки программы. Пользователь, который не обратился к партнеру в установленный срок, теряет право на льготное сопровождение. Данная информация указана в регистрационной анкете Вашего программного продукта, если продукт подлежит льготному сопровождению.
Независимо от того, как приобретена программа: за полную стоимость или в порядке апгрейда:
  • Три месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты.
  • Четыре месяца льготного сопровождения при заключении платного договора 1С:ИТС уровня ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев, в момент оформления купона.
Оформляет договор на льготное информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) сотрудник компании «Интес», который Вам доставил и установил программный продукт. Если программный продукт Вы приобрели самостоятельно звоните по телефону +7 (863) 682-10-74.
Платный договор на ИТС

После окончания льготного (бесплатного) периода, для дальнейшего обслуживания и обновления программ, пользователям комплексных продуктов 1С:Предприятие 7.7, типовых программных продуктов 1С:Предприятие 8 и продуктов 1С:Предприятия 7.7, в названии которых содержится «+ИТС», необходимо оформить договор на ИТС либо обратиться к нашему менеджеру который поможет подобрать договор обслуживания с уже включенной подпиской ИТС.

Нами разработанны тарифы которые включают в себя стоимость «Информационно-Технологического Сопровождения"

  • Тариф «Базовый» от 2 000 руб./ месяц
  • Тариф «Стандарт» от 2 500 руб./месяц
  • Тариф «Профи» от 3 500 руб./месяц
Каждый тарифный план разработан под определенные потребности пользователей, для выбора тарифного плана для Вашей организации свяжитель с менеджером по телефону +7 (863) 682-10-74.
Обновлено 02.10.2014 08:29
 
Сопровождение 1С (ИТС) | Печать |
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

Сопровождение пользователей программ «1С»

Качественнoе и регулярное сопpoвождение пользователей программ «1С» является залoгом корректной, эффективной и беспеpебoйной pаботы Вашей организации.

Сопровождение пользователей программ «1С» подразумевает:

  • получение актуальной информации по законодательству и его отражению в программах «1С»;
  • консультации по методологии учета;
  • консультации по использованию программ «1С»;
  • поддержание Ваших баз в актуальном и рабочем состоянии;
  • настройка и доработка типовых конфигурации «1С» под нужды организации;
  • устранение аварийных ситуаций, возникающих при эксплуатации программ.

Регулярное сопровождение в компании Интес гарантирует пoльзователям программ «1С» грамотную консультационную и информационную поддержку, позвoлит вoвремя проводить неoбxодимую диагностику и профилактику системы, oбеспечит беспеpебойную работу и своевременное обновление программ «1С».

Все услуги оказываются по договору сопровождения (1С:ИТС). Набор и объем услуг зависит от выбранного тарифа.

Более подробно узнать об ИТС можно на сайте фирмы "1С"

 

У вас появились вопросы? Вы можете задать их нашему менеджеру прямо сейчас!

(86365) 2-10-74
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Обновлено 18.09.2014 09:16
 
Внедрение программ 1С | Печать |

Услуги внедрения программных продуктов фирмы "1С"

Внедрение программного продукта фирмы «1С» является таким же ответственным решением как и выбор самого программного продукта. Купить программы фирмы «1С» не составляет труда, для этого необходимо определиться, какой программный продукт необходим организации и выбрать фирму-партнера 1С (франчайзи) которая выполнит автоматизацию, консультирование и дальнейшее сопровождение.

Фирма «Интеллект-Сервис» сокращенное наименование ООО "Интес", обладает всеми необходимыми навыками для успешной автоматизации не только малого бизнеса, но и крупных производственных, торговых предприятий. Наши навыки подтверждены сертификатами фирмы «1С» и отзывами наших клиентов.

В стоимость приобретенных Вами программных продуктов фирмы «1С» входит бесплатная доставка и установка в удобное для Вас время. В зависимости от приобретаемого программного продукта в стоимость может быть включена первоначальная настройка программы, заполнение основных справочников, перенос с других учетных систем и другие работы которые могут выполняться за счет бесплатных часов.

Обновлено 08.10.2009 17:25