Авторизация



Синдикация

Home Услуги Сопровождение 1C (ИТС) Линия консультации ИТС
Линия консультации ИТС | Печать |
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 

Порядок обслуживания клиентов на Линии консультаций ООО «ИНТЕС

1. Обслуживание осуществляется путем консультирования по телефону Линии консультаций (ЛК) только для клиентов с активной подпиской ИТС либо на тарифном плане с включенной подпиской на ИТС. Суммарное время консультирования составляет 20 минут в день.

Клиент имеет право:
  • позвонить на ЛК один раз в день и использовать сразу 20 минут консультаций;
  • звонить несколько раз в течение дня до тех пор, пока суммарное время консультаций по всем звонкам не превысит 20 минут (консультант будет сообщать, сколько времени осталось);
  • получить ответ, по крайней мере, на один заданный вопрос, входящий в компетенцию специалистов ЛК, см. п. 1.2;
Решение второго и последующих вопросов, в случае превышения суммарного времени разговора, переносятся на следующий день.
Рекомендации клиенту при обращении на Линию консультаций:
  • включите компьютер и откройте базу данных, по которой у вас возник вопрос;
  • приготовьте регистрационный номер от программы;
  • продумайте формулировку интересующего вас вопроса;
  • при возникновении нескольких вопросов решите, какой из них наиболее важен для того, чтобы гарантировать его решение в пределах текущего дня.

1.2. Обслуживание включает консультирование клиента по телефону по следующим вопросам:

  • консультации по технологии работы программ «1С» в той или иной области;
  • консультации по функциональным возможностям программ «1С»;
  • консультации по отражению бухгалтерских операций в программах «1С», в том числе с использованием методических материалов, размещенных в информационной системе ИТС ПРОФ;
  • консультации по работе с регламентированной отчетностью, предоставляемой фирмой «1С»;
  • консультирование по типовым программам «1С» последних релизов в том виде, в котором их распространяет разработчик;
  • ответы на вопросы по порядку настройки обменов между типовыми программами «1С» и выгрузки документов;
  • информирование по запросу клиента о выходе новых релизов программ и конфигураций, а также форм отчетности.

1.3. Обслуживание не включает:

  • консультации по отраслевым решениям программ «1С» и «1С-Совместимо»;
  • поиск в базе клиента документов, созданных пользователями, влияющих на бухгалтерские итоги – это дополнительная услуга, которая оплачивается отдельно;
  • обучение пользователей по телефону;
  • ответы на вопросы по организации бухгалтерского и налогового учета;
  • консультации по нетиповым (измененным) конфигурациям и блокам программ;
  • ответы на вопросы по внесению изменений в конфигурацию (программированию) и администрированию в программах «1С»;
  • выяснение причин непрохождения обменов (например, обмен в целом проходит, но не выгружаются некоторые документы) или проблем с выгрузкой документов в информационной базе клиента, настройка обменов – это дополнительная услуга, которая оплачивается отдельно;
  • консультации по навыкам работы в среде Windows или любой другой операционной системе, не связанным с эксплуатацией программ «1С»;
  • консультации по проблемам работы компьютерной техники и компьютерных сетей.

1.4. В случае необходимости решения вопросов, перечисленных в п. 1.3, консультант имеет право:

  • предложить клиенту консультацию в офисе ООО «Интес» или с помощью удаленного подключения к клиенту – за отдельную плату;
  • предложить клиенту оформить платный вызов специалиста отдела внедрения ГК «ГЭНДАЛЬФ».

1.5. Перечень следующих конфигураций, по которым Линия консультаций компании «Интес» оказывает консультации только по «1С:Предприятие 8»:

  • «Бухгалтерия предприятия»
  • «Зарплата и управление персоналом»
  • «Управление торговлей»
  • «Комплексная автоматизация»
  • «Управление небольшой фирмой»
  • «Розница»
  • « Бухгалтерия государственного учреждения»
  • «Зарплата и кадры бюджетного учреждения»

Режим работы:

с 9:00 до 18:00, пн.-пт.

 

 

Обновлено 02.10.2014 08:47