Авторизация



Синдикация

Home Наши внедрения 1С УТ 8 (торговля) Мебельные СаЛОНы «СЛОН» выбрали конфигурацию «Управление торговлей 8»
Мебельные СаЛОНы «СЛОН» выбрали конфигурацию «Управление торговлей 8» | Печать |
Рейтинг пользователей: / 12
ХудшийЛучший 

Мебельные салоны "Слон" (ИП Филиппов А.Е.)

основная деятельность: оптово-розничная торговля мебелью
программный продукт: Управление торговлей 8
количество рабочих мест: основной офис Донецк - 3 раб. места, Каменск-Шахтинский - 1 раб. место
город: Донецк,Каменск-Шахтинский, Ростовская область.

Описание внедрения:

Мебельный салон «Слон» это магазины мягкой и корпусной мебели, отечественных и зарубежных производителей, с большим ассортиментом в торговых залах. В связи с развитием центрального магазина и открытием второго в другом городе, используемое программное обеспечение не могло предоставить необходимый функционал для успешного развития бизнеса.
При выборе прикладного решения для автоматизации управленческого и оперативного учета учитывалось соответствие следующему функционалу:
  • возможность ведения учета нескольких удаленных магазинов в одной информационной базе
  • гибкая система настройки прав пользователей позволяющая отделять пользователей в магазинах от информации о продажах и товарных движениях в другом магазине. Дать определенной группе пользователей возможность анализировать хозяйственную деятельность, логистику, товарный запас, продажи в целом по организации и в отдельности по точкам продаж.
  • учет номенклатуры в разрезе производителей и более 3 дополнительных свойств
  • система учета заказов поставщикам, розничных и оптовых заказов покупателей с возможностью формирования единого цикла работы персонала. Возможность автоматического разбиения заказов покупателей по поставщикам с возможность формирования заказов поставщикам на основании этих данных.
  • возможность работы, как с оптовыми покупателями, так и с массовыми розничными продажами
  • одновременная работа до 5 пользователей с базой данных
После изучения задач поставленных руководством организации сотрудниками ООО «Интес» было предложено несколько вариантов построения торговой системы, основными были два варианта:
  • Управление торговлей 8  + 2 рабочих места в центральном офисе + 1С:Розница 8 для удаленного магазина
  • Управление торговлей 8  + 2 рабочих места в центральном офисе + Управление торговлей 8.
В результате руководством организации было принято решение использовать второй вариант.  
ООО «Интес» произвело внедрение системы на местах, обучение персонала по работе с программой, доработку функционала и печатных форма, настройку прав доступа, настройку распределенной базы данных с возможностью обмена данными через интернет и съемный носитель.
В результате  внедрения руководство организации получило возможность контролировать торговые операции, происходящие как в центральном магазине, так и в удаленном, что позволило сократить накладные расходы, ускорить обработку заказов покупателей и формирование заказов поставщикам, оптимизировать логистику перевозок.
Обновлено 27.10.2009 20:57